На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Скрытые способности человека

       Давно  известно  и  описано  множество  случаев  проявления  людьми  чудесных  способностей,  не  присущих  абсолютному  большинству  людей.

Это  пророки,  ясновидящие,  экстрасенсы,  целители,  живые  магниты,  гипнотизёры  и  люди,  обладающие  способностью  летать,  перемещаться  в  пространстве,  материализовывать  предметы,  ходить  по  воде.

  Раньше  таким  людям  поклонялись  и  обожествляли  их,  в  средние  века  за  свои  способности  человек  мог  попасть  на  костёр,  сегодня  отношение  к  таким  людям  может  быть  самое  разное:  от  всеобщего  признания  до  полного  игнорирования  и  преследования.

       Некоторые  из  таких  людей  получили  всемирную  известность.  Это  Иисус  Христос,  Будда,  пророк  Магомет,  Настрадамус,   Вольф  Мессинг,  ясновидящая  Ванга,  граф  Сен-Жермен,  Елена  Блаватская,  Роза  Кулешова,  Геллер,  Чумак  и  Кашпировский,  Лазарев,  Анастасия,  Порфирий  Иванов  Сатья  Саи  Баба,  Бабаджи  и  другие. 

      Услугами  магов,  астрологов,  пророков  и  ясновидящих  пользовались  все  выдающиеся  правители  всех  времён:  Наполеон,  Гитлер  и  Сталин,  советская  верхушка  и  современные  президенты.  Но  вот  отношение  современной  науки  к  таким  людям  несколько  странное.  Большинство  таких  феноменов  современная  наука  не  признаёт  или  отвергает,  а  "отдельные  случаи"  объясняет  общими  расплывчатыми  понятиями.

     А  вы  видели  где  ни будь  в  школьных  учебниках  упоминание  и  объяснение  выдающихся  способностях  этих  или  других  людей?  Может  быть  их  изучают  где  ни будь  в  институтах?

  Разве,  что  в  секретных  программах  различных  спецслужб.

       Так  почему же  современная  наука  игнорирует  существование  всех  этих  феноменов?  Почему  этим  феноменальным  способностям  не  обучают  в  школе?  Дело  в  том,  что  современная  материалистическая  наука  не  может  объяснить  все  эти  явления  с  точки  зрения  имеющихся  "официальных"  знаний  и  общепринятого  мировоззрения  людей.  А  для  того,  чтобы  объяснить  все  эти  феномены  необходимо  выйти  за  пределы  современного  мировоззрения,  в  чём-то  признать  правоту  религиозных  и  восточных  учений.  Но  это  значит  пересмотреть  все  существующие  научные  теории  и,  в  том  числе,  взгляды  на  наше  человеческое  общество,  на  современное  общественное  устройство…  А  вот  этого  власть  имущие  как  раз  и  не  желают.  Причина  здесь  та  же  самая,  что  и  причина  по  которой  от  людей  скрывают  правду  о  НЛО.   И  здесь  интересы  власти  и  высокопоставленных  чиновников  от  науки  совпадают,  тем  более,  что  "официальная"  наука  финансируется  и  поддерживается  государством.

         Между  тем  феноменальные  способности  человека  можно  развивать,  раскрывать.  Давно  существуют  тибетские  школы  Йоги,  сейчас  существует  школа  Багирова,  школа  Бронникова,  в  которых  путём  различных  методик  тренинга  у  человека  развивают  те  или  иные  способности. 

        Особо  следует  отметить  систему  Рэйки.  Эта  система  сейчас  широко  распространяется  в  мире,  хотя  отдельные  её  представители  и  несколько  дискредитировали  её,  превратив  в  бизнес,  и  тем  отвратив  от  неё  много  людей.  Некоторые  наши  люди  почему-то  считают,  что  такие  вещи  им  должны  преподнести  даром  (в  смысле  бесплатно),  а  на  западе  привыкли  за  всё  платить.   А  вы  подумайте,  если  Бог  есть,  то  почему  он  не  сыпет  людям  с  неба  "манну  небесную",  и  людям  всё  приходится  добывать  себе  трудом?

       Система  Рэйки  отличается  тем,  что  человеку  путём  внешнего  энергетического  воздействия  сразу  раскрывают  такие  способности,  которые  другими  системами  и  тренингами  нарабатываются  месяцами,  годами  и,  даже,  десятилетиями.

        Методика  такова,  что  позволяет  любому  человеку  раскрыть  способности  к  целительству  и  ускорить  раскрытие  других  скрытых  способностей  человека,  например  контактёрство  и  ясновидение.  И  этому  можно  обучать  детей  в  школе! 

         В  некоторых странах  у детей  в  школе  открывают  канал  Рэйки.  Дети  при  этом  лучше  учатся,  быстрее  развиваются,  проявляют  в  себе  разные  чудесные  способности,  меньше  болеют.  Наши-же  чиновники  от  науки  и  образования  ждут  указаний  сверху,  пока  им  кто-то  принесёт  справку  о  том,  что  эта  система  действительно  нужна  людям.  Помилуйте!  В  мире  выпущено  уже  сотни  книг  о  системе  Рэйки  и  ни  в  одной  не  говорится  о  каком-либо  вреде  от  этой  системы.  Например  "Рэйки  энергия  жизни"  под  общей  редакцией  кандидата  психологических  наук,  ректора  Института  проблем  человека  и  народной  медицины  В.И.Бродкина.  (Минск,  "Вида-Н",  1999г.)

        Все  эти  способности  и  феноменальные  явления  хорошо  объясняются  в  современных  и  древних  учениях.  Например,  в  "Агни Йоге",  "Калагии",  "Тайной  доктрине"  и  других.  В  религиях  эти  знания  просматриваются,  но  даны  теми  понятиями,  которые  люди  имели  две  тысячи  лет  назад.

О каждом из вышеперечисленных и других лицах Вы можете найти подробные сведения в Интернете.


наверх